Администрация муниципального района “Агинский район” уведомляет о временном ограничении личного приема граждан

24 Марта 2020

В соответствии с «Методическими рекомендациями по режиму работы труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства», разработанными Министерством труда и социальной защиты РФ, администрация муниципального района “Агинский район” уведомляет о временном ограничении личного приема граждан с 23 марта 2020 года. 

Пришедшим на личный прием гражданам рекомендуется обращаться в письменной форме.

Также можно обратиться через:

- электронную почту aginskmr@mail.ru

- интернет-приемную на сайте  муниципального района “Агинский район”

http://aginskmr.ru/ireception/create_appeal/

Требования к письменному обращению гражданина

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ от "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в ст. 7 устанавливает следующие требования: "Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату".

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращение может быть написано от руки или напечатано. Если Вы пишете от руки, то постарайтесь, чтобы текст был разборчивым, особое внимание обратите на написание своей фамилии и адреса.

К письму, в случае необходимости и в подтверждение доводов,  могут быть приложены какие-либо документы или материалы.

Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми, при этом, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, на котором заканчивается текст обращения.



К новостям »